Больше чем интернет-магазин
МТС:050-850-88-08 Life:063-35-80-999 KS:068-24-55-999
c 9:00 до 18:00
Каталог

По техническим причинам на сайте пока не может быть представлен весь ассортимент. Если интересующий Вас раздел не имеет товаров, запросите их через форму обратной связи или написав нам на e-mail.

С ув. Scooter team!

Во избежание недоразумений и лишних вопросов внимательно читайте раздел

"Доставка и оплата"

 

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

ВАЖНО: Электротовары обмену и возврату не подлежат!

Если причина возврата по вине клиента , то магазин снимает 30% от стоимости заказа на обработку данного возврата.

 

Порядок замены и возврата проданного товара:

 

1. При выявлении  заводского брака товара, претензии принимаются в срок до 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара.

 

2. Возврат купленного товара осуществляется по предварительному согласованию с курирующим Вас менеджером или бухгалтерией.

 

3. После согласования обмена/возврата с менеджером/бухгалтерией, необходимо заполнить акт возврата который можно загрузить ниже по ссылке .

 

4. В случае выявления неисправности товара в процессе установки, необходимо будет приложить:

             - заключение  специализированного СТО,  о том,  что товар требует ремонта или не подлежит ему;

             - ксерокопию документов, подтверждающих оплату выполненных на  СТО  работ.

 

5. Возвращаемый товар  должен иметь товарный вид:

             - отсутствие загрязнений;

             - ржавчины;

             - механического повреждения;

             - сохранность упаковки.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

 

  • На товар, имеющий следы неквалифицированного ремонта;
  • На товар заводская маркировка или серийный номер, которого повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
  • На товар,  имеющий повреждения,  вызванные попаданием на него посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • На товар, имеющий повреждения, связанные с  использованием   нестандартного  или не совместимого   оборудования;
  • На товар, поврежденный стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также получивший повреждения в результате ДТП;
  • На товар, имеющий повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа товара;
  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным товаром (деталью); на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков;
  • На товар при отсутствии документов, прямо указывающих на его продажу ;
  • На товар, имеющий механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
  • На товар, имеющий следы неправильной установки или неправильной эксплуатации;
  • На товар, повреждение, которого явилось следствием неисправности других узлов техники;
  • В случае эксплуатационного износа и как следствие  естественного  изменения  состояния товара;
  • На товар из группы топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

 

 

Все запчасти, на которые распространяются гарантийные обязательства, отправляются  заводу изготовителю для последующей экспертизы. В случае признания возвращенных запчастей бракованными, последние принимаются возвратом и подлежат обмену.  Дорожные расходы в обе стороны оплачивает интернет-магазин scooter-team. В случае признания факта порчи запчасти в результате неправильной установки /эксплуатации  (не признания заводского брака), товар возвращается покупателю (оплата доставки за его счет ).

 

Уважаемые клиенты, всегда проверяйте товар при получении в транспортной компании , т.к. возможно появление дефектов вызвано неправильной транспортировкой. Подобный гарантийный случай покрывается страховкой, которую мы оплачиваем в ТК при отправлении груза. В случае обнаружения дефекта, связанного с неправильной транспортировкой    после того как Вы покинете территорию ТК, гарантийные обязательства распространяться на этот товар  не будут!